Организация
образовательного
процесса
|
Дошкольная
подготовка
|
Подготовка будущих первоклассников к обучению в школе
|
|
Проведение «Дней открытых дверей». Взаимопосещение детского сада-школы педагогами и воспитанниками детских садов
|
|
Консультации для родителей и будущих первоклассников педагогов-психологов
|
|
I ступень общего
среднего
образования
|
Базовый уровень изучения учебных предметов
|
|
Система факультативных занятий
|
|
Развитие логического математического мышления через факультатив «Решение текстовых задач» с 1-го класса
|
|
Факультатив «Ритмика и танец»
|
|
Платные образовательные услуги
|
|
II ступень
общего
среднего
образования
|
Базовый уровень изучения учебных предметов
|
|
Организация факультативных занятий различной направленности
|
|
Факультативное занятие «Основы финансовой грамотности»
|
|
Эстрадно-вокальный ансамбль
|
|
Межшкольные факультативы
|
|
Допрофильная подготовка (8-9 классы)
|
|
Спортивные 5,6,7 классы
|
|
Обучающие курсы, индивидуальные консультации по подготовке обучающихся к участию в олимпиадном движении и научно-исследовательской деятельности
|
|
Платные образовательные услуги
|
|
Конкурсное движение
|
|
Сотрудничество с УВО: Мозырский государственный педагогический университет, Белорусский национальный технический университет. Научно-исследовательская деятельность, консультативная помощь, подготовка к участию в областном этапе республиканской олимпиады по учебным предметам
|
|
III ступень
общего
среднего
образования
|
Профильное обучение (10, 11классы) Индивидуальная консультативная помощь при подготовке к ЦТ: химия-биология, физика-математика, английский язык-математика, химия-математика, английский язык-обществоведение, русский язык (белорусский язык)- обществоведение
|
|
Межшкольные факультативы
|
|
Индивидуальные консультации по подготовке обучающихся к участию в олимпиадном движении и научно-исследовательской деятельности
|
|
|
Платные образовательные услуги
|
|
Инновационная
деятельность
|
II ступень
образования
|
Республиканский инновационный проект «Внедрение модели метапредметных компетенций у обучающихся на второй ступени общего среднего образования, обучающихся в условиях учреждений дополнительного образования детей и молодежи»
|
|
|
|
IIступень
образования
|
«Апробация модульных вариативных учебных программ по учебному предмету “Информатика” на основе контекстного обучения в компетентностном подходе для VIII – XI классов учреждений общего среднего образования»
|
|
Информатизация образовательного процесса
|
Модернизация единого информационно-образовательного пространства
|
Ведение электронных дневников во 2-11 классах;
Расширение локальной сети;
Использование интерактивного, компьютерного оборудования в образовательном процессе;
Проведение виртуальных постоянно-действующих семинаров.
Подключение педагогов к актуальным вебинарам, сетевой обмен опытом
|
|
Научно-методическое обеспечение
|
Организация работы районных ресурсных центров для повышения квалификации педагогов школы и района в межкурсовой период
|
Районный ресурсный центр учителей трудового обучения Руководитель Каленик Наталья Евгеньевна )
|
|
Районный ресурсный центр по ОБЖ Руководитель Шпак Людмила Михайловна
|
|
Районный ресурсный центр клуб "Педагог года"
Руководитель учитель-методист Сташелевская Виктория Эдуардовна
|
|
Районный ресурсный центр Школа резерва кадров Руководитель Воронович Евгения Сергеевна
|
|
Аттестация педагогических кадров
|
Сопровождение профессионального роста педагогов, стимулирование самообразования и саморазвития
|
|
Организация работы методических объединений педагогов школы, творческих групп, Школы молодого учителя
|
Решение общешкольной проблемы и решение государственных задач в сфере образования в вопросах повышения компетентности педагогических кадров в межкурсовой период
|
|
Работа СППС
|
Психопрофилактика
Консультационная деятельность
|
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.
Коррекционная работа с учащимися с ОПФР
|
|
Идеологическая
и воспитательная
работа
|
Идеологическое и гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное и поликультурное воспитание Экономическое и экологическое, эстетическое воспитание Воспитание культуры безопасности и здорового образа жизни
|
|
Трудовое и профессиональное воспитание
|
|
Модель организации шестого школьного дня и свободного времени обучающихся
|
|
Газета школьного самоуправления
|
|
|
Отряд «Юные инспектора движения», Кружок «Магия творчества», Кружок «Вокальное пение», Отряд «Юные друзья милиции», Танцевальный кружок «Преображение», Кружок «Клуб полезного досуга», Танцевальный кружок «Виктория», Клуб общения «Я + ты», Кружок «Техтворчество», Клуб будущих программистов, Клуб «Что? Где? Когда?», Отряд «Юные спасатели-пожарных
|
|
Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение занятости в свободное время
|
|
|
Взаимодействие с родителями
|
Организация работы папа-зала, совестные массовые мероприятия, консультативная работа, организация экскурсий, туристических походов, решение общезначимых проблем в вопросах воспитания и обучения обучающихся через систему общешкольных мероприятий
|
|