№
|
ФИО педагога
|
Должность
|
Категория
|
Тема исследования
|
1.
|
Ус Ирина Михайловна
|
Учитель белорусского языка и литературы
|
Высшая
|
Развіццё універсальна-лагічнай кампетэнцыі праз візуалізацыю вучэбнай інформацыі па беларускай літаратуры ў 6 «Б» класе
|
2.
|
Черноокая тамара Андреевна
|
Учитель белорусского языка и литературы
|
Высшая
|
Развіццё універсальна-лагічнай і камунікатыўнай кампетэнцый праз візуалізацыю вучэбнай інформацыі па беларускай літаратуры ў 6 «Д» класе
|
3.
|
Зайцева Людмила Николаевна
|
Учитель белорусского языка и литературы
|
Первая
|
Выкарыстанне тэхналогіі дыдактычных шматмерных інструментаў на ўроках беларускай мовы ў 7 «А» класе
|
4.
|
Бобр Ирина Георгиевна
|
Учитель английского языка
|
Высшая
|
Формирование метапредметных компетенций путем использования онлайн доски Padlet и сервиса Google Maps на уроках английского языка в 6 «А» классе
|
5.
|
Гараевская Наталья Борисовна
|
Учитель английского языка
|
Высшая
|
Использование popplet, mentimeter на уроках английского языка для формирования метапредметной компетенции учащихся второй ступени общего среднего образования
|
6.
|
Андрейчук Яна Андреевна
|
Учитель английского языка
|
Высшая
|
Формирование коммуникативных, учебно-управленческих, коммуникативных компетенций у учащихся 6 «Г» класса на уроках английского языка через использование интернет-ресурсов
|
7.
|
Пантюк Мария Александровна
|
Учитель английского языка
|
Первая
|
Использование интернет-ресурсов для формирования метапредметных компетенций на факультативных занятиях по английскому языку в 8 «В» классе
|
8.
|
Пархоменко Валентина Николаевна
|
Учитель английского языка
|
Первая
|
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка для формирования коммуникативной и информационной компетентностей у учащихся 6 «А» класса
|
9.
|
Селивончик Ксения Александровна
|
Учитель английского языка
|
Первая
|
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка для формирования коммуникативной и информационной компетентностей у учащихся 8 «В» класса
|
10.
|
Бондаренко Ольга Владимировна
|
Учитель биологии
|
Высшая
|
Формирование универсально-логических, учебно-управленческих, коммуникативных компетенций у учащихся 8 «В» класса на уроках биологии через использование интернет-ресурсов
|
11.
|
Павел Людмила Михайловна
|
Учитель истории
|
Высшая
|
Использование образовательных интернет-ресурсов как средство формирования коммуникативных компетенций через использование интерактивных упражнений на уроках истории в условиях цифровизации образования на уроках истории в 6 «Б» классе
|
12.
|
Ригарович Наталья Анатольевна
|
Учитель истории
|
Первая
|
Формирование коммуникативной компетенции на уроках истории в 6 «Г» классе через использование интерактивных игр
|
13.
|
Коваленко Юлия Васильевна
|
Учитель истории, ЧИМ
|
Б.к.
|
Формирование информационной и коммуникативной компетентностей учащихся посредством использования интерактивных упражнений с помощью LearningApps на уроках ЧИМ в 6 «Г» классе
|
14.
|
Борисова Ирина Дмитриевна
|
Учитель географии
|
Высшая
|
Геоинфографика как средство визуализации учебного материала на уроках географии в 7 «В» классе
|
15.
|
Каленик Наталья Евгеньевна
|
Учитель обслуживающего труда
|
Высшая
|
Формирование учебно-управленческой компетентности средствами визуализации в условиях цифровизации образовательного процесса на уроках обслуживающего труда в 7 «В» классе
|
16.
|
Мартинович Татьяна Георгиевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Высшая
|
Формирование информационной и универсально-логической компетентности учащихся посредством использования интерактивных упражнений с помощью LearningApps на уроках русского языка и литературы в 6 «Е» классе
|
17.
|
Пунтус Ангелина Михайловна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Высшая
|
Формирование информационной и универсально-логической компетентностей учащихся посредством использования интерактивных упражнений с помощью LearningApps на уроках русской литературы в 7 «Д» классе
|
18.
|
Фоменко Юлия Николаевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Высшая
|
Формирование информационной компетентности у учащихся 6 «А» класса через визуализацию учебного материала в условиях цифровизации образовательного процесса
|
19.
|
Пикуза Наталья Григорьевна
|
Химия
|
Высшая
|
Формирование универсально-логической компетенции средствами цифровизации образовательного процесса на уроках химии в 8 «В» классе
|
20.
|
Шваб Людмила Алексеевна
|
Биология
|
Первая
|
Формирование исследовательской информационной компетентностей учащихся 8 «Г» класса через использование на уроках биологии образовательных интернет-ресурсов
|
21.
|
Вороненко Кристина Васильевна
|
Учитель математики
|
Б.к.
|
Формирование коммуникативной и учебно-логической компетенций средствами цифровизации образовательного процесса на уроках математики в 6 «В» классе
|
22.
|
Дягель Елена Олеговна
|
Учитель математики
|
Вторая
|
Формирование коммуникативной и учебно-логической компетенций средствами цифровизации образовательного процесса на уроках математики в 6 «Е» классе
|
23.
|
Шадын Марина Петровна
|
Учитель математики
|
Первая
|
Формирование коммуникативной и учебно-логической компетенций средствами цифровизации образовательного процесса на уроках математики в 7 «Д» классе
|
24.
|
Дедюля Татьяна Ивановна
|
Учитель математики
|
Вторая
|
Формирование коммуникативной и учебно-логической компетенций средствами цифровизации образовательного процесса на уроках математики в 6 «Д» классе
|
25.
|
Полянская Светлана Анатольевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Б.к.
|
Использование информационных технологий как средство повышения эффективности совместной деятельности ученика и учителя в 8 классе
|
Функциональные обязанности участников проекта:
1.1. Руководитель инновационного проекта, директор Воронович Е.С.
- организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана инновационной деятельности;
- руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;
- осуществляет контроль за ходом и результатами внедрения инновационной модели в образовательный процесс в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими инновационную деятельность;
- несет ответственность за ход и результаты инновационной деятельности,
своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности в учреждения образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.
1.2. Координатор реализации инновационного проекта, заместитель директора по учебной работе Колос Н.А.:
- обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение инновационной деятельности;
- оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта и ведения документации;
- осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю
инновационного проекта;
- осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность, обобщает материалы и составляет справку о промежуточных и итоговых
результатах инновационной деятельности.
1.3. Педагог-психолог Гнедько И.А.:
- обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности;
- планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;
- отбирает диагностический инструментарий и разрабатывает необходимые материалы;
- осуществляет диагностику в рамках инновационного проекта;
- оказывает консультативную помощь субъектам инновационной деятельности;
- представляет руководителю, консультанту, координатору инновационного проекта необходимую информацию;
- ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;
- принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности
1.4. Педагоги, участники инновационной деятельности:
- определяют тему педагогического исследования в рамках инновационного проекта;
- осуществляют образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;
- организуют педагогическое исследование в соответствии с программой инновационного проекта;
- ведут дневник участника инновационной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раз в 2 недели с 01.09.2021 по 31.08.2022);
- осуществляют диагностику инновационной деятельности в соответствии с критериальной базой на основе наблюдений;
- обобщают инновационный педагогический опыт;
-предоставляют руководителю учреждения образования информацию о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности за учебный год;
- организуют работу с законными представителями учащихся через систему индивидуальных консультаций;
-разрабатывают методические продукты согласно заявленной теме исследования (не реже 1 раза в четверть);
-предоставляют методические продукты для изучения, обобщения и трансляции эффективного практического опыта работы по заявленной теме исследования.